Воробьиная душа
. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Нотр Дам всегда будет для меня чем-то важным и самым любимым. Чем-то дорогим и стоящем на повторе.
Сколько лет прошло, а я все ещё замираю, словно сурикат, на первых аккордах Кафедралей...
Always©
Были сегодня с М на последнем представлении в Москве. Это четвертый поход, но, увы, только второй спектакль. Как и в первый раз на спектакле, первые две песни рыдала и не могла поверить, что я слышу и вижу то, с чего балдела с восьмого класса. И не только балдела, но и доканывала всю семью шестью вариантами Белль и нескончаемым повтором самого мюзикла. Мои родные меня очень любят, не перестаю в этом убеждаться и по сей день.
Мне есть с чем сравнивать, я видела и слышала золотой состав вживую оба раза, когда они приезжали в Олимпийский, и честно скажу, в первом акте и Эсма, и Феб, и даже Квазимодо как-то недотягивали. Не знаю, в чем была беда, то ли аппаратура так криво настроена была, то ли они сами ещё не проснулись или устали, но второй акт пошел куда ярче и звонче.
Гренгуар, Фролло (тут я должна сказать, что была сильно предвзятая, ибо Даниэлю Лавуа я готова простить на сцене все), Клопен (я только сейчас поняла, как мне нравится этот герой в мюзикле, и все исполняющие его артисты прекрасны, каждый по-своему) и даже Флер были ну очень хороши на протяжении всего мюзикла.
Я все равно осталась очень довольна и благодарна М за проведенное рядом время.
Каждый раз я жалею, что у меня нет встроенной карты памяти где-нибудь в голове, что позволила бы мне очень четко производить желаемое перед глазами, когда я их закрою.

@темы: нежно любимый Нотр Дам, мой личный бедлам, от всей души