Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:14 

Краткое мнение с матом

Воробьиная душа
. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Только что с Гражданки, и да я был Тим-Тони, я остался Тим-Тони, потому что кэп - мудак. читать дальше
Эмоции противоречивые, но сторону я не меняю.:vict:

@темы: Марвеловские «сказки», Нет, я не шиппер, я другой..., иди и смотри, мой личный бедлам, от всей души, развлечения, фильм! фильм! фильм!

URL
Комментарии
2016-05-13 в 10:35 

kseniv
Несуществующие крабики Ньютона
хоть кто-то тим Тони, а то задолбали писать о том, какой хороший Кэптан

2016-05-13 в 19:02 

Зимний салат
Просто Алина
ахах, абсолютно противоположное мнение)))
ну, мне кажется, все уже шли на фильм со сложившимся мнением, заранее необъективными. поэтому ничего удивительного, что все остались при своих мнениях. и вообще, как мне кажется, смотрели разные фильмы)
Кэп не мудак :-D

2016-05-13 в 21:19 

Воробьиная душа
. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
хоть кто-то тим Тони, а то задолбали писать о том, какой хороший Кэптан
kseniv, я не вижу в его поступках ничего хорошего, его как переклинило в предыдущем фильме на Баки, так обратно и не вернуло. И ведь вроде самый положительный и правильный из всех персонажей, а на деле - точно такой же безмозглый.
ахах, абсолютно противоположное мнение)))
ну, мне кажется, все уже шли на фильм со сложившимся мнением, заранее необъективными. поэтому ничего удивительного, что все остались при своих мнениях. и вообще, как мне кажется, смотрели разные фильмы)

Зимний салат, кэпа я не люблю по жизни, ну вот не нравится мне персонаж. Он слишком правильный, чрезмерно, что его вообще ни разу не красит; слишком узколобый, слишком зацикленный на своей правильности. Даже Баки не такой, он уже с гнильцой, по жизни, а у Кэпа пунктик по поводу правильности, который в моих глазах не есть хорошо.

URL
2016-05-13 в 21:47 

Зимний салат
Просто Алина
Каждому по герою)))
Разве плохо быть правильным и стоять за свои взгляды? Вот я идеалистка, поэтому Кэп для меня идеальный герой.
И он не до конца правильный. У него есть одна слабость, которая как раз в гражданке и уничтожила всю его правильность. Эту слабость зовут Баки)) серьезно, если бы не Баки, Стив был бы просто против договора и возможно просто залег бы на дно. Правильные герои не становятся преступниками из-за друзей, пусть даже лучших. Это так, оффтопиком. Не могла не вступиться за кэпа)) тем более ты сама в посте написала, что тебе не понравилось то, что он так вероломно все бросил и помчался спасать Баки.

сорвался к уже умершей Картер (он че, спасти ее хотел?!)
таймлайн у фильма очень размытый, так что там могло и пару дней пройти после обсуждения. мне кажется вполне логичным съездить на похороны давней возлюбленной (если на секунду забыть о фандоме и слэше))) тем более он уже высказал свое мнение по поводу договора.

да еще и своих же людей калечит. Своих предает
а это где было? Стив в гражданке никого не калечил и не предавал.

он начал активно защищать Баки
что он мог сделать в этом случае? позволить Тони убить Баки?

и как по твоему, стоило подписать заковианский договор? если да, то почему? (анкета, ей-богу))

извини, что так подробно. просто не первый отзыв читаю с негативом на кэпа. и мне вот интересно, почему, а к незнакомым юзерам стесняюсь вламываться :-D

2016-05-16 в 13:10 

Воробьиная душа
. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Зимний салат, все прекрасно) я попробую ответить в меру своей возможности, и даже попробую обосновать, хотя это крайне непросто. Я не пытаюсь оправдать Тони, он тоже тот еще мудак по многим пунктам, особенно в Эре, но от него этого можно ждать, а вот от Кэпа...

Я как раз крайне далека от идеализма и считаю, что его в принципе нет, потому что идеал для каждого свой, что идеально для кого-то, мне может совсем не подходить, и наоборот.
Именно, Кэп все фильмы преподносится как исключительно положительный идеальный герой, как свет в оконце для всех американцев, и тут такой удар под дых (для меня это сродни Уиллу в ПКМ и принцу Гансу в Холодном сердце - я разочаровываюсь в представлениях о хороших людях, когда они оказываются такими говнюками, уж прости мне мою грубость). И в Кэпе этот идеализм излишен и даже смотрится глупо, как мне кажется. Именно, это его слепое "Б-А-К-И" меня выбешивает больше всего. Я искренне не понимаю, как можно стоять горой за человека, которого не видел 70 лет, который пытался тебя убить (пусть и был под управлением), который находится в розыске и прочее (если это не любовь, но вроде как у них и не любовь, как нам показывают :gigi: ), для меня это цепляние за нитку прошлого, которое ушло с Картер и вот уходит и с Баки, - и пора бы его уже отпустить, и странно вообще говорить теперь о какой-то дружбе между ним и Тони, который тоже "я был твоим другом".

таймлайн у фильма очень размытый, так что там могло и пару дней пройти после обсуждения. мне кажется вполне логичным съездить на похороны давней возлюбленной (если на секунду забыть о фандоме и слэше))) тем более он уже высказал свое мнение по поводу договора.
да, размытый, но выглядит это именно так, что он вот сию секунду сорвался на ее похороны и не захотел вообще ни с кем делиться своими планами.

а это где было? Стив в гражданке никого не калечил и не предавал.
Ну как бы Тони с пробитым реактором не считается? А мелкий Спайди, которому досталось от Стива (да, положим, не сильно покалечил и вообще этого не хотел, но все равно же досталось)? и всей остальной команде? Дааа, а то, что он не пожелал просто подумать, что в любых договорах и пактах всегда есть обходные пути, и когда улеглась бы вся шумиха, в договор можно было бы внести пункты и поправки, которые не противоречили бы его гордости и идиотизму будущим подвигам во имя мира и справедливости.

что он мог сделать в этом случае? позволить Тони убить Баки?
Изначально он мог сказать обо всем Тони, который сильно из-за всего этого переживал, а во-вторых, как мне кажется, просто вырубить Тони и спрятать Баки было бы намного лучше - не рассчитай он удара и Тони мог бы просто откинуть концы. Да и продумать всю линейку своего поведения кэп тоже как бы мог, а не слепо бросаться в бой, он же стратег!

и как по твоему, стоило подписать заковианский договор? если да, то почему? (анкета, ей-богу))
В этом плане, как я уже говорила выше, я на стороне Тони, потому что в любой бумаге всегда можно найти пункты, которые можно обойти. Есть же куча фильмов, где крутой юрист вытаскивает из полнейшего дерьма самого заядлого преступника, зная, что в законодательстве все равно нельзя учесть все на свете и всегда есть лазейка, с помощью которой и можно выиграть дело. К тому же улягся вся эта шумиха, можно было бы на досуге прочитать этот договор и сказать, что вот с этим, этим и этим не согласен, либо вычеркиваем, либо меняем - и мне кажется, у правительства было бы немного шансов отказать такому человеку, как Стив. Как-то так.

Натаха вон вообще двуличная, и ничего, как-то с этим живет барышня и вполне спокойно. Это я к слову о идеализме, героизме и прочем.

URL
2016-05-19 в 16:58 

Зимний салат
Просто Алина
тут просто большая часть написанного тобой не укладывается в мировоззрения Стива :-D (естественно, в моем его понимании)

как можно стоять горой за человека, которого не видел 70 лет
Это у нас 70 лет, а для Стива прошло 4 с небольшим года.

который пытался тебя убить (пусть и был под управлением)
Стив уважает личный выбор. Поэтому "пытался убить под управлением" и "пытался убить из собственных побуждений" для него диаметрально противоположны. плюс это Баки. ему прощается все. и настоящий Баки не стал бы и пытаться убивать Стива, в отличие от Зимнего солдата. у них там свои отношения, даже если усилием воли представить, что нет пейринга (Ааа, сложнаа). это нежная дружба, и вообще Баки единственный близкий человек, который был у Стива на протяжении нескольких лет. Мстители - его команда, но далеко не все его друзья, а единственный близкий друг, наверное, только Наташа. это я к чему. это я к тому, что нам сложно представить себя на его месте, поэтому и судить мы права не имеем.

Ну как бы Тони с пробитым реактором не считается?
протестую, это была крайняя мера!

и всей остальной команде?
ну, никому сильно не досталось. в случае с Паучком там все руку приложили, не только Стив. Роуди вообще случайно покалечили и то без участия Капитана Америки. я думаю, вообще эта схватка в аэропорте не подразумевала каких-либо жертв.

Изначально он мог сказать обо всем Тони
Стив явно не был готов к тому, что события будут развиваться так быстро, да еще и приведут к такому результату. а не хотел говорить он по вполне понятным причинам: чтобы не тревожить Тони и чтобы защитить Баки. вполне стивовский поступок. я бы тоже так сделала

с договором там вообще непонятно, потому что о нем забыли еще в первой половине фильма, он был на разогреве)
чем больше пишу, тем больше понимаю, что и Тони, и Стив далеко не совершенны, но каждый считает себя правым, а мы любим их такими и все прощаем. :D

2016-05-19 в 17:45 

Зимний салат
Просто Алина
про договор мне понравились три версии у монпарнаса: nimble-needle.diary.ru/p209021077.htm
а вот более реалистичная картина и, к сожалению, более страшная: scoop.diary.ru/p209107312.htm

2016-05-19 в 19:31 

Воробьиная душа
. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Зимний салат, да, отличные разборы) со вторым в общем-то поостывши даже согласна, с первым есть некоторые разногласия, но тоже в принципе есть схожие мысли, которые я не способна оформить. И нет, я не согласна, что Кэп прав.

Но просто это идет в некоторый разрез с моими представлениями о супергероях. Какого черта ты тогда супергерой, если ты имеешь такую гигантскую слабость?! Я вот этого понять не могу и принять тоже. Либо ты отказываешься от всего, либо ты не супергерой. Я не вижу в поведении Стива того самого хорошего, что я, как зритель, от него жду. Я не понимаю его мотивов, вот это слепое Б-А-К-И для меня не мотив, потому что он в данную минуту не Стив Рождерс из Бруклина, а Капитан Америка и, значит, спаситель/герой/победитель/нужное подчеркнуть-дописать, а в моем представлении Кэп не может отвлекаться на всяких там баки, когда он, блин, на задании или когда идет вопрос о команде или о Баки.

Это у нас 70 лет, а для Стива прошло 4 с небольшим года.
ну как бы эти четыре года он провел бок о бок с Тони и командой и как бы, кто его прикрывал все эти четыре года?! и он метафорически вонзает Тони и оставшейся команде нож спину, прикрывая Баки. Я еще понимаю, если бы он пошел против Халка аля Брюса, но Тони простить ему не могу.
даже если усилием воли представить, что нет пейринга (Ааа, сложнаа).
воооот, вот если смотреть с этой точки зрения - это единственное, что может как-то очистить Стива в моих глазах.
протестую, это была крайняя мера!
Крайняя?! Отличная мера! покалечить товарища, которому итак хреново... Не пытаться разрулить ситуацию, а стоять за так или иначе виновного - это верх мудрости Стива!
Стив явно не был готов к тому, что события будут развиваться так быстро, да еще и приведут к такому результату. а не хотел говорить он по вполне понятным причинам: чтобы не тревожить Тони и чтобы защитить Баки. вполне стивовский поступок.
Он мог бы хоть попытаться подготовить Тони - хотя понимаю, что к такому подготовить вероятнее всего нельзя, но молчать?! Это трусость с его стороны, потому что ну есть же простая истина "все тайное становится явным", и так или иначе Тони бы все равно узнал об этом, и Стив бы его не уберег, а так навлек на себя еще большие гнев и обиду, потому что получается, что Тони-то считал его все это время своим другом, а Стив получается обманывал.

URL
2016-05-21 в 12:50 

Зимний салат
Просто Алина
Вот как-то не заметила особой дружбы у Старка и Стива. Коллеги, члены одной команды - да. Да и судя по фильмам Мстители собираются раз в два года) а в остальное время Кэп с частью команды какие-то там миссии выполняет. или Тони отдельно сражается (я хз, не смотрела ни одного ЖЧ). И ладят они тоже так себе, потому что абсолютно разные личности.
И еще не соглашусь про то что из-за Баки Стив обо всем забывает. Все-таки нет. В "Другой войне" он сначала навалял Баки и обезвредил хелликариеры, а потом уже начал решать свои личные проблемы.))

в общем, что я вынесла для себя из нашей дискуссии: у тим Тони и тим Кэп разные взгляды на жизнь, как собственно и у Тони с Кэпом, поэтому они никогда не придут к согласию) вот честно, я вашу позицию понимаю, но разделить никогда не смогу.

   

Письмена бараньего ленивца

главная