Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: что-то где-то с чем-то (список заголовков)
19:47 

lock Доступ к записи ограничен

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:44 

Я не удержался)))

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Фраза дня специально для тебя
Ваше имя
Итак, твоя фраза...Главное не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида.

все гадания на aeterna.qip.ru

+ баррикадники:-D

@темы: что-то где-то с чем-то, развлечения, Свуууун, Душа - шизик, "Permets-tu?" (Отверженные)

16:24 

А я тоже хочу)

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Фраза дня специально для тебя
Ваше имя
Итак, твоя фраза...Не спешите говорить о себе. Разговор о вас начнётся, как только вы уйдете.

все гадания на aeterna.qip.ru

@темы: сон-трава, развлечения, мой личный бедлам, и чем тут думать, как не ..., Наметка, Long Live my friend!, Johnny! Oh Yeah!, что-то где-то с чем-то

19:49 

Всем желающим и просто так) и как приветствие, если еще не)

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Название: Пуговица
Фандом: Отверженные
Размер: драбблик
Пейринг: любимый Грантэр/Анжольрас
Категория: джено-слэш
Жанр: романс, повседневность
Рейтинг: нету рейтинга сАвсем)
Краткое содержание: Грантер находит пуговицу

читать дальше

@темы: что-то где-то с чем-то, фанфик - слэш, просто фанфик, от всей души, мой личный бедлам, Руки выросли, а из того ли места, "Permets-tu?" (Отверженные)

00:08 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Ацки хочется прочитать РПС по Ли и Ричарду, но все что было, я уже прочел!
Хочется обоснуйного, хорошо прописанного пейринга, в котором бы были все нюансы и аспекты и не было бы очень страшного ау, вот чтоб про них-про них.
Но жизнь - боль, никто такого не пишет, а сам я не умею( поэтому приходится страдать и ждать от команды РА счастья в виде подобного фичка.

@темы: что-то где-то с чем-то, фанфик - слэш, тартарары и глубже, от всей души, о майн гот!, много слюней из ничего, и чем тут думать, как не ..., Ричи Армитейдж

23:49 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
*ходит на ушах*
У меня забрали монстра кошку! аааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura:
Удивительно, она в последний вечер, то есть сегодня, ластится ко мне начала так нежно. Это было немного странно, но очень трогательно.
Сестре отдавал ее без сожалений. Осталось только, чтобы дали наконец горячую воду и можно будет привести квартиру хоть в какой-то порядок, потому что с кошкой я брался за швабру в редких случаях, видя, что все мои потуги сделать чище, бесполезны.
Я так рад, что ее сбагрил, и теперь могу не бояться открывать окна, прищемить в темноте ей лапу, закрывать дверь туалета! О счастье и тишина! И мне остается зализывать раны от разбитых и поцарапанных вещей:weep:
Божественно!(с)

@темы: что-то где-то с чем-то, от она, радость моя!, о майн гот!, Сестринское счастье, Свуууун, А чукча в чуме ждет рассвета - а рассвет наступит летом!(с)

14:26 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Я был в полной уверенности, что кошка уже ничего не вытворит до того дня, когда моя сестра приедет за ней. Но я еще никогда так не ошибался. (С)
Эта !"№%;:%*?()(?*:?%;№%*:?(?:%;№%;:?*(*?:;%№% только что расхерачила мне стеклянную крышку от сковородки. Море осколков и затмевающая мои глаза жажда чужой крови.
Я думал, я ее убью: оторву лапы, придушу, а потом бренный трупик выкину в окно, но каким-то чудом сдержался.
Сейчас эта тварь сидит в туалете и пытается от туда вырваться всеми правдами и неправдами. В первый раз у нее получилось, она открыла дверь и оказалась на свободе, но во второй раз я оказался умнее, так что она теперь там под замком.:fire::fire::fire:

@темы: что-то где-то с чем-то, серьезное, мысли разные, не всегда умные, мой личный бедлам, и чем тут думать, как не ..., Сестринское счастье, А чукча в чуме ждет рассвета - а рассвет наступит летом!(с)

14:24 

Доступ к записи ограничен

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:35 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Дайри глючат, прям аж ух!
комп подвисает тоже отчего-то, все тормозит!
Мороженое все съели, минералку всю выпили!
Девинарт заблокирован из аниме-эротики! :facepalm::facepalm::facepalm: теперь могу ее смотреть только с работы :lol::lol::lol: вот сисадмин-то наш порадуется с директорами на пару
Завтра на неделю опять отключают горячую воду!
Блин, и флэшку с фиклом на работе оставил. :facepalm:
Прям что ни час, то все какая-нибудь гадость. Дайте уже что ли, радость хоть какую-нибудь!

Вспомнил: единственная радость, иду в отпуск с 25 числа на целых 10 дней. Умотал бы с радостью куда-нибудь подальше, но не на что и не с кем. Да и никто меня не ждет и руками не машет. Так что кукую в Москве, буду ходить на выставки. Может быть.

@настроение: переменчивое

@темы: обкуренные по-пикасски, мысли разные, не всегда умные, мой личный бедлам, мля, вот двинутая..., вынос мозга, А чукча в чуме ждет рассвета - а рассвет наступит летом!(с), работникам особый привет!, что-то где-то с чем-то

01:28 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Я думал, что никогда не буду падок на РПС, но, видимо, это было большой ложью, как и со слэшем несколько лет назад, когда я говорил, что он меня не интересует и вообще "фу-фу-фу".
Оказалось, что я падок, еще как падок! :facepalm:
Я уже даже сказать не могу, с чего вдруг меня так сегодня проперло, но на работе я вдруг решил открыть фотки Ли Пейса, а там, в общем-то, не так уж далеко и до Ричарда было. В общем, открыл. :facepalm:
Кроме достопамятной фотки, где их подловили на улице, слушающих какого-то музыканта, наткнулся еще на одну.
В семейном кругу, машу вать!:facepalm:
вроде как полный размер
потом было это:

+1
А потом меня потянуло читать фикло. И все, я пропал, завис, подвис, провалился в Бездну, в Небытие, короче, оставшийся раб.день прошел насмарку.:facepalm: Боги, это же настолько очаровательно и отвратительно одновременно, что я даже не знаю, радоваться мне или рыдать кровавыми слезами, что теперь моей душонке хочется фикла и много-много фана (а вообще, я знаю, кого винить! Стася, ты во всем виновата! вот приеду и буду тебя терзать тем, чтобы ты мне написала фичок про них! :alles: ). И еще я никак не могу для себя решить одну вещь: если все окажется не фаном, то я буду естественно рад за Ричарда и его американское счастье, хотя мне будет немного жаль, что такой генофонд пропадает (да, я знаю, не мое это дело, но какие могли бы быть красивые дети у того же Ричарда и какой-нибудь актрисы с приятной внешностью! тоже самое и про Ли Пасе сказать можно!), но если все фан и подъ*бушки, то я буду рад вдвойне, что генофонд достанется кому-нибудь точно)))))

@темы: Свуууун, Ричи Армитейдж, ах, как кружится голова!(с), мой личный бедлам, мысли разные, не всегда умные, невероятно-прекрасное рядом, о майн гот!, от всей души, развлечения, серьезное, слэээш, страсти-мордасти, фанарт, что-то где-то с чем-то

22:12 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Не люблю неожиданные звонки. Они всегда меня дико пугают, ассоциируясь в моей голове с чем-то плохим, даже если ничего плохого не было и в помине.
Это повелось еще с зимы 2оо1 года, когда не стало двоюродного дедушки.
Там тоже был ожиданно-неожиданный звонок с очень неприятными известиями.

И каждый раз я жду подвоха. И каждый раз я радуюсь, что я его не получаю. Но пугаюсь я знатно. :nerve:
Это я все к чему, муа-ха-ха, ко мне едет Стася :laugh:

@темы: что-то где-то с чем-то, развлечения, от всей души, мой личный бедлам, А чукча в чуме ждет рассвета - а рассвет наступит летом!(с)

19:14 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Как-то неловко жаловаться, когда у людей нет нормального лета, но такая жара трудно переносима и чертовски выматывает!
Хочется спрятаться в холодильнике, потому что это самое оптимальное на данный момент место в квартире. Холодная вода и горячий зеленый чай уже не спасают.
Очень надеюсь, что с такой температурой повторения лета 2010 года Москву не ждет.
Душно на улице, если бы пошел дождь, стало бы гораздо легче, но он, сволочь, не идет(

@темы: жара-жара, жареное солнце больших городов!, мой личный бедлам, ни о чём, что-то где-то с чем-то

00:53 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
23:54 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Вот так придешь домой с мыслью, что у тебя там целых две банки шоколодной нутеллы лежит и каждая только ополовинена. Открываешь холодильник, облизываешься в предвкушении, достаешь первую, большую, а там две ложки по дну размазаны, особо не расстраиваешься, с мыслью "ну ок, есть еще и вторая, вкусная, забугорная" тянешься к ней - и там та же картина! и ты такой wtf :spriv::spriv::spriv:
И такая обида берет вперемежку со злостью, что аж материться хочется.
У нас в семье - а семья небольшая, три человека - только мама не ест сладкое ложками. Поэтому виновник находится быстро в лице папы.
Но какого рожна, спрашивается, он сам против этой пасты, когда я прошу ее купить, но, блин, мои запасы съедает под чистую!
И потом еще говорит, если я ему в укор это ставлю, что я жадная! :fire::fire::fire: Я эту дьютифришную пасту экономила, такая вкусная она была, по ложочке в неделю ела, чтобы подольше ее растянуть, а он - ?!??!??%&^*(&*^%#$%.
Так и подмывает позвонить и спросить, вкусно ли было.:bubu::bubu::bubu:

@темы: А чукча в чуме ждет рассвета - а рассвет наступит летом!(с), вынос мозга, головой об стенку и об пол, мой личный бедлам, мысли разные, не всегда умные, ни о чём, серьезное, что-то где-то с чем-то

02:09 

Доступ к записи ограничен

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:50 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Эхей) у меня на целый месяц теперь будет жить кошка, сестринская кошка. Ну кому еще, как не старшей сестре сбагрить свою волосатую живность. :-D
Звать ее Муся. Она у меня что-то около часа, а я уже успел ее раз десять потерять, обматерить и поругать. Ну и еще больше приласкать)
Зато теперь убираться буду чаще: посуду мыть, мусор выносить - все для нее))))
Сейчас вон лежит на полу и балдеет от вентилятора. Смешная и еще совсем маленькая.
Ох, надеюсь, что мы будем жить в мире. И мои родители не выгонят меня вместе с кошкой :vict:

@темы: от всей души, мой личный бедлам, кролики - это не только ценный мех (с), Сестринское счастье, А чукча в чуме ждет рассвета - а рассвет наступит летом!(с), что-то где-то с чем-то

14:47 

Смутно, мутно и совершенно невнятно

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .

Попробую сказать обо всем вкратце.
На самом деле я в ужасе от этого фильма, потому что мой привычный шаблон о поведении машин был порван на мелкие кусочки. Совершенно другая история. Это настолько непривычно, настолько страшно и даже больно, что после просмотра у меня разболелась голова от некоего несоответствия всем моим представлением о машинах с мозгами (может быть, конечно, повлияло еще и то, что я ходил без очков, чего я в последнее время не делаю, ибо предпочитаю видеть четкую картинку х)).
Я больше смотрел на саму суть фильма, и как-то вот актерская игра прошла мимо меня. Депп, конечно же, был чудесен и непривычно серьезен, а еще с голосом Ди Каприо из "Начало". :facepalm: Эти его прекрасные карие печальные глазищи с синими кругами делали мне больно. :heart: Бетани, который вроде как "да-да, надо помочь-спасти", а потом "упс, что ж мы наделали-то!" немного раздражал. Неужели он, как ученый, не мог понять, к чему может привести оцифровывание?! Фримен и Мерфи вместе были неожиданными, ибо нолановские "Бэтмен" и "Начало" упорно сидят в моем мозгу)
читать дальше

@темы: что-то где-то с чем-то, фильм! фильм! фильм!, от всей души, о майн гот!, невероятно-прекрасное рядом, мысли разные, не всегда умные, иди и смотри, вынос мозга, Джонни Депп

00:15 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Был у друзей - они готовятся к свадьбе. :heart::heart::heart: Чувствую, что буду рыдать в ЗАГСе, как белуга, потому что это еще один кусочек детства, юности стал старше.
Но какое же это хлопотное неприятное дело все-таки! Они десять раз переругались, десять раз выяснили отношения и помирились из-за каких-то мелочей! :alles::alles::alles:
В итоге, кажется, так и не пришли к общему показателю, пока я у них сидел.
Но вообще, я за них очень рад. :heart: У них уже пятый год отношений, и они милые и смешные) Желаю им только счастья) и понимания :vict:

А вообще, вернувшись домой, решил, что до часу у меня есть время и надо бы приготовить на завтра себе обед, сполоснуть посуду и запустить стирку - ЩАЗ! Сел за комп, пришло в голову написать кусочек к давнишнему драбблу :facepalm: Вот оно так всегда <_<

@темы: Long Live my friend!, Long live me, ах, как кружится голова!(с), и чем тут думать, как не ..., мой личный бедлам, мысли разные, не всегда умные, невероятно-прекрасное рядом, от всей души, серьезное, что-то где-то с чем-то

22:41 

lock Доступ к записи ограничен

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:01 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Я сегодня был на работе, потому что меня попросили.
Я просидел там пять часов, страдая какой-то херней, пока чуваки ставили кондиционер. :facepalm: Но они в итоге его так и не установили. Им чего-то там не хватило. :facepalm:
Но на самом деле это мелочи по сравнению с тем, что у нас закрыли банк, где я оплачивал ЖКХ услуги без комиссии! :weep3::weep3::weep3:
И теперь его отделение находится в соседнем городке, в который мне совершенно не хочется ехать, ибо я не люблю это место, и в где-то в центре Москвы. Ну и где-то по ее окраинам. Печалька и расстройство(

@темы: мысли разные, не всегда умные, мой личный бедлам, жить нельзя умереть, головой об стенку и об пол, ни о чём, трудобудень, что-то где-то с чем-то

Письмена бараньего ленивца

главная