Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: шерлок ввс (список заголовков)
19:50 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Любимому и дорогому сообществу годик. С чем их и поздравляю!:heart:
Люблю этих мужиков и люблю этих людей, способных понять, как и почему эти мужики встретились, полюбили друг друга и стали жить вместе:heart:


Не забываем помогать не менее дорогим Обзорам.

@темы: от она, радость моя!, невероятно-прекрасное рядом, Шерлок ВВС, Майкрофт/Лестрейд, Long Live my friend!, Long Live Slash!

06:48 

Кат? Не, не слышали! х)))))

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Пока пытался доказать одному человечку, что Тоби Стивенс вполне себе может подойти на роль полковника Морана в дальнейших сериях Шерлока, наткнулся на две таких замечательных картинки.
Первая - "Незнакомка ..." по роману одной из сестер Бронте. Тоби Стивенс и Руперт Грейвз. Ну "ня" же))) Даже двойное ня.:-D :heart:

И вторая из "Шарпа". Шон Бин и все тот же Тоби Стивенс. И тоже ня.:heart:



@темы: я хочу!, страсти-мордасти, от она, радость моя!, Шерлок ВВС, Тобичка Стивенс, Руперт-лапушка Грейвз *_*, Душа - глазастик

22:33 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Одним глазом смотрю Шерлока (а там инспектор:heart: ), одним же ухом его же слушаю (good, help me!:heart: ), потому что отчего-то засыпаю, хотя спал довольно-таки долго сегодня. До этого говорил по телефону с одним молодым человеком, который наводит на меня жуткую тоску. Надо бы его мягко послать, но я не умею посылать ни мягко, ни жестко.:gigi:
Хочу дописать фики, хочу сделать клип, хочу чего-нибудь съесть и еще чего-то хочу.:gigi:

@темы: я хочу!, мой личный бедлам, инспектор Грегори Лестрейд *_*, Шерлядь такая Шерлядь, Шерлок/Лестрейд, Шерлок ВВС

00:58 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Вообще, хотел написать во всех смыслах личный бедламный пост, про чуйства, про действия, что происходят подле меня и куда я оказываюсь втянутым, но оно все стерлось и теперь мне лень заново вспоминать и переписывать. Да и успокоилось уже все во мне. Почти. Так что оставлю все до следующего раза. До следующего повторения, которого, я надеюсь, все-таки не будет.

А скажу еще пару слов про Шерлока.:gigi:
Опять может оказаться спойлерно

@темы: А чукча в чуме ждет рассвета - а рассвет наступит летом!(с), Майкрофт/Лестрейд, Шерлок ВВС, Шерлядь такая Шерлядь, инспектор Грегори Лестрейд *_*, много слюней из ничего, мой личный бедлам, невероятно-прекрасное рядом, от она, радость моя!, страсти по сериалам, страсти-мордасти

02:42 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
10:24 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
А уж какие у героев будут голоса!:lol::lol::lol:
27.12.2011 в 06:50
Пишет BaracudaJ:

Ещё новости от Первого канала
Сообщение из твиттера
Видимо весёлый, задорный перевод нас ожидает:cheek:


Источник

URL записи

@темы: А чукча в чуме ждет рассвета - а рассвет наступит летом!(с), Шерлок ВВС, обкуренные по-пикасски, от она, радость моя!, развлечения, страсти по сериалам

17:22 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Неееее, я после таких промок с Мориарти вообще дар речи теряю... он же прекрасен:heart:__:heart:
Просто завис на нем. Какой он... аааааааааааа!!!!!!!! :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Как я люблю кареглазых мужиков, а какой у него подбородочек, а какие губы, скулы и ушки!!!!!! Эндрю, вот вместе с Рупертом я ваш на веки! :buh::buh::buh::buh::buh::buh::buh:

22.12.2011 в 16:34
Пишет -Aliana-:

Новые промо-фото
Три промо-фотки с Мориарти

отсюда

URL записи

@темы: страсти-мордасти, о майн гот!, невероятно-прекрасное рядом, мой личный бедлам, ах, как кружится голова!(с), Эндрю Скотт, Шерлок ВВС, Свуууун

16:34 

не в Обзор, дорогие!

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Ааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!! Как это прекрасно!!!!!!!!!! *бесится от счастья* Они охуенные!!! Жаль, что ни инспектора, ни Майкрофта не показали только((( Шерлок и Джим все равно лучшие!!!! Такие охуительные взгляды друг на друга бросают!!! Злодей в белом и наш прекрасный герой в черном!!!!!!:buh::buh::buh::buh::buh::buh::buh::buh::buh::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Шериарти!!!!:heart:___:heart: I believe in them!:vict::vict::vict::vict::vict:


21.12.2011 в 16:12
Пишет BaracudaJ:

Трейлеры ко 2-му сезону
Нас просто радуют каждый день!






URL записи

@темы: слэээш, от она, радость моя!, о майн гот!, невероятно-прекрасное рядом, мой личный бедлам, много слюней из ничего, внутренний шиппер ликует!, видеоролики, ах, как кружится голова!(с), Шерлок/Джим, Шерлок ВВС, Johnny! Oh Yeah!

13:05 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Приветствую вас, orabris, у себя!
Я не то, чтобы очень большой поклонник ШерлокоДжонов, но иногда бывает, что и на меня находит некоторая к ним симпатия))) Ну и маленькая такая приветственная зарисовочка для вас.

« Пусть рухнут мосты, пересохнут моря – ты лучшая часть меня…».

читать дальше

@темы: просто фанфик, приветственное, Шерлок/Джон, Шерлок ВВС, Руки выросли, а из того ли места

11:41 

Не в Обзор.

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Ах, какая женщина!:heart:_:heart:
И, имхо, смотрятся они красиво. :heart:

09.12.2011 в 07:22
Пишет BaracudaJ:

Шерлок и "эта" женщина. Ну, а что? Неплохо же смотрятся рядом (это я говорю, как человек прочитавший спойлеры :gigi: )


Отсюда

URL записи

АПД. может оказаться спойлером

@темы: я хочу!, от всей души, о майн гот!, невероятно-прекрасное рядом, ах, как кружится голова!(с), Шерлок ВВС, Ларочка Пулвер, Беня "Огуречик" Камбербатч))

18:22 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Удивлению моему не было предела (все это время я удивлялась, серьезно))). Но с радостью приветствую вас у себя, Апрельская Верба. Очень хотелось вам что-нибудь написать, надеюсь, мне удалось вас хоть чуть-чуть порадовать.:red::red::red:

И почти эпиграф.:gigi:

Того, кого не стоило бы ждать,
О том, о ком не стоило бы плакать.
Того, кого не надо вспоминать,
О том, о нём ты думаешь опять. (с)


читать дальше

@темы: Шерлок ВВС, Руки выросли, а из того ли места, Майкрофт/Лестрейд, Long Live my friend!, слэээш, просто фанфик, приветственное

00:30 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Вот ведь суки, они убили Ричарда! :bubu::bubu::bubu::weep3::weep3::weep3:
Вот на хера я смотрю теперь этот фильм, если его там больше нет? (У меня возник вопрос, а чего не сначала-то показывать начали, почему со второго сезона?!о_О)
Поэтому плюнул нах и ушел смотреть Шерлока.:-D:-D:-D Моя любимая третья серия.:heart:
"Девочки, девочки, не ссорьтесь!":-D

@темы: мой личный бедлам, вынос мозга, Шерлок ВВС, Ричи Армитейдж

11:49 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
marizafox, добро пожаловать в мой маленький дурдом!)
Заметила, что вам нравится Джим Мориарти. Ну что ж, попробую вас и порадовать маленькой зарисовкой.

читать дальше

@темы: просто фанфик, приветственное, Шерлок/Джим, Шерлок ВВС, Руки выросли, а из того ли места

16:28 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Drimaronda, было приятно познакомиться в живую)))
Я оооочень долго это писала, и поэтому имею право надеяться, что у меня хоть что-то получилось.:gigi:

читать дальше

@темы: страсти-мордасти, слэээш, приветственное, инспектор Грегори Лестрейд *_*, Шерлок ВВС, Руки выросли, а из того ли места, Майкрофт/Лестрейд

14:53 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Соберу-ка я с Однострочников свои почеркушки сюда.) А то я уже забыл, где и что я успел накатать.

kid!Майкрофт | kid!Шерлок
Что знает Шерлок и не знает Майкрофт?

читать дальше

Майкрофт/(|)Шерлок. If you could see me now. (Если можешь - посмотри на меня)
пре-слэш

читать дальше

Шериарти. 5 вещей, которые Джим может дать Шерлоку и одна, которую не может

читать дальше

Джим/Джон. "Милый, милый доктор. Давно не виделись"

читать дальше

@темы: однострочники ШХ, Шерлок/Джим, Шерлок ВВС, Руки выросли, а из того ли места, просто фанфик

23:54 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Отличная новость: с воскресенья на питерском канале Пятерка будет опять идти "Шерлок":vict: В 23:20 или что-то около того)) В сотый раз с переводом и рекламой, но я все же не откажу себе в этом удовольствии.:-D
Я прям едва ли не попискивал от удовольствия, когда случайно попал на эту рекламу.:-D

А еще назрел такой вопрос: у меня скоро будет кролик. Рыжий кролик. Рыжий кролик-девочка. Как назвать эту девочку? Всплыли три имени: Фасси (не Вася, не Фрося, не Ивасси), Локи (ну рыжая же!:-D ) и Джонни (в честь одного очень милого маньячного принца). Но на чем-то одном никак не могу остановиться, поэтому прошу помощи и жду ваши предложения, дорогие друзья.:-D

Вопрос: Какое имя лучше?
1. Фасси/Фася  5  (33.33%)
2. Локи  7  (46.67%)
3. Джонни (не в честь доктора, а в честь другого не менее колоритного персонажа)  1  (6.67%)
4. Арти  2  (13.33%)
5. Свой вариант, предложенный в комментах  0  (0%)
Всего: 15
Всего проголосовало: 13

@темы: что-то где-то с чем-то, от она, радость моя!, мысли разные, не всегда умные, мой личный бедлам, Шерлок ВВС

15:00 

Доступ к записи ограничен

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:07 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Мне захотелось пофлудить прекрасным, а это люди с крестиками, дуболом и обманщик, один чиновник и ручной полицейский, человек-парадокс и один особенно губастый мужик.:laugh::laugh::laugh:

X-men

Thor

Sherlock

Inseption

@темы: Inception, «Craps на двоих» Inception, Ксавье/Леншерр, Люди Крестик (Х), Майкрофт/Лестрейд, Марвеловские «сказки», Шерлок ВВС, внутренний шиппер ликует!, гет на мыло!, инспектор Грегори Лестрейд *_*, много слюней из ничего, мой личный бедлам, о майн гот!, от она, радость моя!, фанарт

09:59 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Ыыыыыы, такие миииииилые:-D:heart::-D:heart::-D:heart::inlove::heart:__:heart:

19.10.2011 в 01:40
Пишет Мелодия Альтаир:

Флаффное Шериарти. ))
Я такое впервые вижу, ей-богу. Но это сплошной позитив! Улыбайтесь! )))
они здесь прекрасны до невозможности, оба, но моё солнышко - боже, какая улыбка :sunny:



URL записи

@темы: слэээш, от она, радость моя!, невероятно-прекрасное рядом, видеоролики, Шерлок/Джим, Шерлок ВВС, Свуууун

00:17 

. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Родилась в мозгу чудесная идея на большой, яркий с нцой и прочими прелестями фик, но мне ни в жисть его не осилить. Я даже пытаться не буду, ибо только сам себя растрою. Могу поделиться идеей, вдруг кого заинтересует и кто-то сможет его написать. Самое интересное там будет и Джоношерлок и небольшой инцест, и даже шерлестрейд, только ко всему есть маленькое но.:evil:
Если же нет, то как бы дождаться следующего кинк-тура и не забыть его туда кинуть. *поставил пометочку*

А вообще заболела сестренка. Она пытается уснуть рядом, а я ей мешаю шумом от компа и стрекотанием клавиатуры)
Так что заканчиваю строчить и желаю всем самой доброй, мягкой и спокойной ночи.:red:

@темы: от всей души, невероятно-прекрасное рядом, мой личный бедлам, Шерлок/Лестрейд, Шерлок/Джон, Шерлок ВВС, Сестринское счастье, рукодельные фотки

Письмена бараньего ленивца

главная